Вторник, 14.05.2024, 21:57
AVON-Мания.RU
Главная | УЧИТЕСЬ ПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ ДЕНЬ! - Форум для всех,кто любит AVON | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум для всех,кто любит AVON » Завалинка (флудилка) » Завалинка (флудилка) » УЧИТЕСЬ ПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ ДЕНЬ! (ИЗ ОЧЕНЬ УМНОГО ЖУРНАЛА)
УЧИТЕСЬ ПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ ДЕНЬ!
AVON-COORDДата: Среда, 31.03.2010, 23:45 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Статус: Offline

ИЗ ОЧЕНЬ УМНОГО ЖУРНАЛА. << УЧИТЕСЬ ПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ ДЕНЬ !>>

У КАЖДОГО ИЗ НАС В СУТКАХ 24 ЧАСА. НО ПОЧЕМУ КТО-ТО УСПЕВАЕТ СДЕЛАТЬ ВСЕ, А КТО-ТО- НИЧЕГО? ЧАСТО ЛЮДИ ТРАТЯТ ВРЕМЯ ВПУСТУЮ, А ПОТОМ ПРОСТО УДИВЛЯЮТСЯ, ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО. ОНИ ТРАТЯТ ВРЕМЯ ВМЕСТО ТОГО , ЧТОБЫ ИНВЕСТИРОВАТЬ ЕГО. УЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ!

1.СОСТАВЛЯЙТЕ СВОЙ ГРАФИК НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Лучше это делать накануне вечером. Зачем утром тратить свою энергию и свое время на планирование , если можно сразу приступить к выполнению дел ! Список запланированных на день дел поможет вам сосредоточиться на цели и , не отвлекаясь , идти к ее достижению. Кроме того , возьмите за привычку с вечера готовить то , что на следующий день возьмете с собой на работу. Иначе утром вы можете половину забыть!
2.РАЗУМНО ПЛАНИРУЙТЕ СВОЙ ДЕНЬ! Не планируйте слишком много дел, оставляйте время на непредвиденные ситуации. Помните, что встреча может затянуться, а ваш клиент – опоздать. Постоянная спешка – это стресс. Чересчур насыщенный режим может стать причиной переутомления, усталости, снижения продуктивности. Но и расслабляться тоже не следует! Не жалейте себя. любимого, рабочее время должно быть использовано в полной мере!
3.РАСПРЕДЕЛЯЙТЕ ЗАДАЧИ ПО СТЕПЕНИ ЗНАЧИМОСТИ! Особенно, если вы планируете сделать очень много. Поэтому определите, что, в первую очередь, приведет вас к достижению главной намеченной цели в этот день, что, в первую очередь, вам важно успеть именно сегодня.
4.СТАРАЙТЕСЬ ГРУППИРОВАТЬ ПОХОЖИЕ ДЕЛА. Это позволит вам разумно распределять время. Например, встречи лучше группировать по территориальному принципу, чтобы не тратить свое драгоценное время на дорогу из одного р-на города в другой. Кстати, пока вы стоите в пробках, также не стоит тратить время впустую: не упускайте возможность делать необходимые звонки, почитать обучающую литературу, составить список дел.
5.ДЕЛЕГИРУЙТЕ ПОЛНОМОЧИЯ. Не старайтесь сделать все самостоятельно, если это нужно только вам. Успешный Лидер дает своим подопечным задания! Так вы научитесь доверять людям и снимете лишнюю нагрузку с себя.
6.СТИМУЛИРУЙТЕ, МОТИВИРУЙТЕ И ПООЩРЯЙТЕ СЕБЯ! Стимулы и поощрения вы выбираете для себя сами. И то и другое необходимо, чтобы работа не казалась вам бесконечным выполнением бесчисленных задач.

УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ – ЭТО УПРАВЛЕНИЕ САМИМ СОБОЙ. ЕСЛИ ВЫ НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛЯТЬ СВОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, ВЫ НЕ ТОЛЬКО ДОБЬЕТЕСЬ УСПЕХА В КАРЬЕРЕ, НО И ОСВОБОДИТЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ СВОЕГО ОТДЫХА И УВЛЕЧЕНИЙ!
ТРАТИТЬ И ВКЛАДЫВАТЬ ВРЕМЯ- СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЕСЛИ ВЫ ТРАТИТЕ ВРЕМЯ, ЭТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ ЕГО ПОТЕРЮ. «ВЛОЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРЕДПОЛАГАЕТ ЕГО ВОЗВРАТ»

 
Форум для всех,кто любит AVON » Завалинка (флудилка) » Завалинка (флудилка) » УЧИТЕСЬ ПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ ДЕНЬ! (ИЗ ОЧЕНЬ УМНОГО ЖУРНАЛА)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024